Работа с SendPulse
для российских клиентов

С 7 марта 2023 года в сервисе SendPulse недоступно пополнение баланса или продление тарифа для клиентов из России напрямую. Вы можете сделать это через нас или перенести свой аккаунт в другой сервис
  • SendPulse «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?
    Еще с марта 2022 года в сервисе прекратили регистрировать новых и оказывать поддержку старым российским клиентам. А 7 марта 2023 года в их аккаунтах нельзя продлить тариф, даже если на балансе у вас еще остались деньги.

    Что делать с аккаунтами в сервисе SendPulse, если вы активно пользуетесь этим сервисом для рассылок? Разобрали подробно варианты действий после отключения оплаты в сервисе

    Читать статью

Поможем переехать в другой сервис

1
Анализируем ваш аккаунт
Нам нужно понять, насколько сложные работы нам предстоят
2
Выбираем подходящий сервис
На основании анализа аккаунта мы сможем выбрать лучшее решение для вас
3
Переносим аккаунт
Наши специалисты перенесут все данные и настройки в выбранный сервис

Куда можно переехать?

Базовая стоимость
– Анализ аккаунта в SendPulse
– Подбор сервиса для переезда
– Настройка домена на новом сервисе
– Выгрузка всех адресных книг и загрузка в новый сервис
– Сборка мастер-шаблона в конструкторе EmailFactory
– Аккаунт Business в EmailFactory – 1 мес
17 500
Пакет – 5 часов
– Дополнительные работы – до 5-ти часов
– Срок действия пакета – 3 месяца
12 500₽
Три месяца
Пакет – 10 часов
– Дополнительные работы – до 10-ти часов
– Срок действия пакета – 3 месяца
22 500₽
Три месяца
Пакет – 20 часов
– Дополнительные работы – до 20-ти часов
– Срок действия пакета – 3 месяца
42 500₽
Три месяца
Оставьте заявку, чтобы начать работы по переносу аккаунта
Мы вам пришлем инструкции для старта и счет на оплату услуги