Условия оказания услуги:- Теплым контактом (лидом) Стороны считают человека из компании, который: проявил интерес и запросил созвон по телефону; запросил детальную информацию об одной или нескольких позициях в коммерческом предложении или прайс-листе Заказчика; запросил коммерческое предложение с конкретными характеристиками и требованиями
- Чтобы начать работу, Заказчик производит авансовый платеж в размере стоимости привлечения двадцати теплых контактов
- Перед началом рассылки Заказчик передает Исполнителю информацию о своих потенциальных клиентах и их предполагаемых видах деятельности
- Исполнитель формирует сегмент для рассылки в своей базе данных на основании информации, предоставленной Заказчиком
- Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком сценарий рассылки – тексты, последовательность и условия их отправки потенциальным клиентам
- Исполнитель обязуется начать работу по услуге не позднее, чем на следующий рабочий день после согласования сценария, если Стороны не согласовали другую дату начала работ
- Оплачивая авансовый платеж Заказчик обязуется оплачивать все переданные теплые контакты в соответствии с прайс-листом в рамках выполнения Услуги
- Исполнитель фиксирует теплые контакты в едином списке и обязуется уведомлять Заказчика об обновлениях не позднее, чем на следующий рабочий день после добавления теплого контакта в список
- Заказчик обязуется проверить актуальность контакта и указать статус контакта в общем списке не позднее, чем на следующий рабочий день после получения информации о добавлении контакта
- Статус контакта может быть: контакт не отвечает; контакт не целевой (с указанием причины); контакт в работе; контакт подтвержден; контакт оплачен.
- Исполнитель выставляет счет не чаще одного раза в неделю на базе статусов контактов, предоставленных Заказчиком в общем списке, рассчитывая сумму, исходя из количества подтвержденных контактов
- Заказчик обязуется оплатить выставленный счет не позднее следующего рабочего дня после получения счета от Исполнителя
- По запросу Заказчика Исполнитель может приостановить проведение рассылок. При этом Заказчик обязуется оплатить все подтвержденные теплые контакты Исполнителю в течение 2-х месяцев после остановки рассылок
- Заказчик может оплатить авансом выбранное количество контактов, чтобы получить более выгодную цену за контакт. Для этого необходимо запросить счет у Исполнителя
- Исполнитель обязуется возвратить Заказчику авансовый платеж, за вычетом предоставленных контактов, если в течение 2-х календарных месяцев ему не удалось передать оплаченное количество теплых контактов
Тариф «Лидогенерация»– комплекс работ по настройке писем и сегментов для передачи Заказчику теплых контактов
– предоставление доступа к почтовому ящику для контроля ответа
– авансовый платеж за первые 20 контактов – 30 000 руб
– каждый последующий контакт (постоплата) – 1 500 руб
– авансовый платеж за 20 контактов – 28 000 руб (1400 руб/лид)
– авансовый платеж за 30 контактов – 36 000 руб (1200 руб/лид)
– авансовый платеж за 50 контактов – 50 000 руб (1000 руб/лид)
Архивные тарифы (действовали до 31.03.2023)
Тариф «5 000 компаний» – 7 500 руб
– разработка письма для рассылки
– подбор получателей (до 5000 компаний) в регионах РФ вне Москвы и Санкт-Петербурга
– предоставление почтового ящика для сбора ответов
– отправка рассылки через сервис Исполнителя
– предоставление отчетности по рассылке
Тариф «10 000 компаний» – 15 000 руб
– разработка двух писем для рассылки
– подбор получателей (до 10 000 компаний) для рассылки
– предоставление почтового ящика для сбора ответов
– помощь в интеграции ящика с CRM
– отправка первого письма на всю базу получателей через сервис Исполнителя
– отправка второго письма на читателей первого письма через сервис Исполнителя
– предоставление отчетности по проведенным отправкам
– предоставление списка тех, кто читал и переходил по ссылкам
Тариф «30 000 компаний» – 28 000 руб
– разработка двух писем для рассылки
– подбор получателей (до 30 000 компаний) для рассылки
– предоставление почтового ящика для сбора ответов
– отправка первого письма на всю базу получателей через сервис Исполнителя
– отправка второго письма на читателей первого письма через сервис Исполнителя
– предоставление отчетности по проведенным отправкам
– предоставление списка тех, кто читал и переходил по ссылкам