Санкт-Петербург, 1 марта 2023

Прайс-лист email-бюро FastLetters

Стоимость услуг по настройке ПО для проведения рассылок
Услуга «Реактивация подписчиков»

Настройка рассылки материалов Заказчика по базе Заказчика с помощью сервиса Исполнителя
Условия оказания услуги:
  • Рассылку Исполнитель отправляет по запросу Заказчика не позднее следующего рабочего дня после запроса
  • Исполнитель имеет право разделить рассылку на несколько частей (дней), если этого требуют условия доставки писем
  • Заказчик предоставляет список адресов электронной почты для отправки
  • Заказчик предоставляет сверстанный html-шаблон для отправки
  • В рамках услуги «Пакеты отправки» правки от Заказчика в шаблон не вносятся
  • Исполнитель может добавить возможность учитывать переходы только по двум ссылкам в каждом отправляемом письме
  • Исполнитель может дать свои рекомендации и внести правки, связанные с техническими условиями отправки
  • Исполнитель не осуществляет рассылку с персонализацией (имя, компания и т.д.)
  • Исполнитель предоставляет Заказчику доступ в почтовый ящик, куда могут приходить ответы получателей рассылки
  • Расчет услуги идет по количеству отправленных писем
  • Каждый пакет действует в течение одного месяца с даты первой отправки рассылки в рамках пакета
  • В каждый пакет может быть включено не более 10 рассылок
  • Исполнитель предоставляет Заказчику список адресов, которые прочитали сообщения Заказчика
  • Исполнитель предоставляет Заказчику список адресов, которые переходили по указанной Заказчиком ссылке
  • Если Заказчик не использовал пакет в течение 30 дней, действие пакета прекращается
  • Исполнитель предоставляет акт об оказанных услугах, когда все письма в пакете отправлены или пакет завершил срок своего действия

Стоимость услуги:
– Пакет «10 тысяч писем» – 2500 руб
– Пакет «50 тысяч писем» – 8500 руб
– Пакет «100 тысяч писем» – 14000 руб
Услуга «Ассистент»

Настройка рассылки по базе Заказчика в сторонних сервисах и платформах или сервисах Исполнителя
Консультационные услуги по каналам электронной связи
– аудит рассылок
– создание стратегии
– разработка технических заданий

Тариф:
– 3000 руб / час

Технические услуги по рассылкам
– создание контента (тексты, изображения) для писем Заказчика
– дизайн и верстка писем для рассылок и цепочек
– настройка сервисов и платформ для рассылок
– обработка баз данных и списков, подготовка их к рассылкам
– выпуск рассылок и контроль их доставляемости
– подготовка отчетов и аналитики по рассылкам и триггерам

Тарифы:
– Пакет 3 часа – 9 000 руб
– Пакет 5 часов – 15 000 руб
– Пакет 10 часов – 29 000 руб
– Пакет 20 часов – 56 000 руб

Специальный тариф «Базовый»
– разработка одного шаблона рассылки или триггера (текст, оформление, верстка)
– технические работы по рассылкам (2 часа)
– 1 месяц тарифного плана Business в конструкторе шаблонов EmailFactory

Тариф – 7 500 руб / месяц
Услуга «Бизнес-рассылка»

Настройка рассылки материалов Заказчика по базе Исполнителя с помощью сервиса Исполнителя с целью поиска потенциальных клиентов для Заказчика
Условия оказания услуги:
  • Теплым контактом (лидом) Стороны считают человека из компании, который: проявил интерес и запросил созвон по телефону; запросил детальную информацию об одной или нескольких позициях в коммерческом предложении или прайс-листе Заказчика; запросил коммерческое предложение с конкретными характеристиками и требованиями
  • Чтобы начать работу, Заказчик производит авансовый платеж в размере стоимости привлечения двадцати теплых контактов
  • Перед началом рассылки Заказчик передает Исполнителю информацию о своих потенциальных клиентах и их предполагаемых видах деятельности
  • Исполнитель формирует сегмент для рассылки в своей базе данных на основании информации, предоставленной Заказчиком
  • Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком сценарий рассылки – тексты, последовательность и условия их отправки потенциальным клиентам
  • Исполнитель обязуется начать работу по услуге не позднее, чем на следующий рабочий день после согласования сценария, если Стороны не согласовали другую дату начала работ
  • Оплачивая авансовый платеж Заказчик обязуется оплачивать все переданные теплые контакты в соответствии с прайс-листом в рамках выполнения Услуги
  • Исполнитель фиксирует теплые контакты в едином списке и обязуется уведомлять Заказчика об обновлениях не позднее, чем на следующий рабочий день после добавления теплого контакта в список
  • Заказчик обязуется проверить актуальность контакта и указать статус контакта в общем списке не позднее, чем на следующий рабочий день после получения информации о добавлении контакта
  • Статус контакта может быть: контакт не отвечает; контакт не целевой (с указанием причины); контакт в работе; контакт подтвержден; контакт оплачен.
  • Исполнитель выставляет счет не чаще одного раза в неделю на базе статусов контактов, предоставленных Заказчиком в общем списке, рассчитывая сумму, исходя из количества подтвержденных контактов
  • Заказчик обязуется оплатить выставленный счет не позднее следующего рабочего дня после получения счета от Исполнителя
  • По запросу Заказчика Исполнитель может приостановить проведение рассылок. При этом Заказчик обязуется оплатить все подтвержденные теплые контакты Исполнителю в течение 2-х месяцев после остановки рассылок
  • Заказчик может оплатить авансом выбранное количество контактов, чтобы получить более выгодную цену за контакт. Для этого необходимо запросить счет у Исполнителя
  • Исполнитель обязуется возвратить Заказчику авансовый платеж, за вычетом предоставленных контактов, если в течение 2-х календарных месяцев ему не удалось передать оплаченное количество теплых контактов

Тариф «Лидогенерация»
– комплекс работ по настройке писем и сегментов для передачи Заказчику теплых контактов
– предоставление доступа к почтовому ящику для контроля ответа
– авансовый платеж за первые 20 контактов – 30 000 руб
– каждый последующий контакт (постоплата) – 1 500 руб

– авансовый платеж за 20 контактов – 28 000 руб (1400 руб/лид)
– авансовый платеж за 30 контактов – 36 000 руб (1200 руб/лид)
– авансовый платеж за 50 контактов – 50 000 руб (1000 руб/лид)

Архивные тарифы (действовали до 31.03.2023)

Тариф «5 000 компаний» – 7 500 руб
– разработка письма для рассылки
– подбор получателей (до 5000 компаний) в регионах РФ вне Москвы и Санкт-Петербурга
– предоставление почтового ящика для сбора ответов
– отправка рассылки через сервис Исполнителя
– предоставление отчетности по рассылке

Тариф «10 000 компаний» – 15 000 руб
– разработка двух писем для рассылки
– подбор получателей (до 10 000 компаний) для рассылки
– предоставление почтового ящика для сбора ответов
– помощь в интеграции ящика с CRM
– отправка первого письма на всю базу получателей через сервис Исполнителя
– отправка второго письма на читателей первого письма через сервис Исполнителя
– предоставление отчетности по проведенным отправкам
– предоставление списка тех, кто читал и переходил по ссылкам

Тариф «30 000 компаний» – 28 000 руб
– разработка двух писем для рассылки
– подбор получателей (до 30 000 компаний) для рассылки
– предоставление почтового ящика для сбора ответов
– отправка первого письма на всю базу получателей через сервис Исполнителя
– отправка второго письма на читателей первого письма через сервис Исполнителя
– предоставление отчетности по проведенным отправкам
– предоставление списка тех, кто читал и переходил по ссылкам
Услуга «Переезд из SendPulse»

Настройка переноса рассылок Заказчика из сервиса SendPulse
Базовый тариф – 17 500 руб
– Анализ аккаунта в SendPulse
– Подбор сервиса для переезда
– Настройка домена на новом сервисе
– Выгрузка всех адресных книг и загрузка в новый сервис
– Сборка мастер-шаблона в конструкторе EmailFactory
– Аккаунт Business в EmailFactory – 1 мес

Дополнительные услуги
– Пакет технических услуг «5 часов» – 12 500 руб
– Пакет технических услуг «10 часов» – 22 500 руб
– Пакет технических услуг «20 часов» – 42 500 руб
Услуга «Шаблоны и цепочки писем»

Настройка и разработка шаблонов писем для проведения рассылки материалов Заказчика
Разработка мастер-шаблона – 9 000 руб
– разработка общего стиля писем на базе брифа Заказчика
– проработка всех вариантов блоков, которые могут быть в письмах Заказчика
– подбор изображений и иконок для шаблона Заказчика
– адаптивная верстка шаблона Заказчика
– проверка шаблона в популярных почтовых платформах
– отправка тестового письма
– тариф Business в сервисе EmailFactory на один месяц
– передача готового шаблона в аккаунт Заказчика в EmailFactory
– выгрузка шаблона в html-формате с картинками

Исполнитель
ИП Левина Анна Александровна
ОГРНИП 321784700049996
ИНН 782508136005
Адрес: 191014 Россия г. Санкт-Петербург. Митавский переулок, д.3, кв.36
Рублевый счет
ООО "Банк Точка"
БИК 044525104
Счет №40802810601500144997
Кор. Счет №30101810745374525104